Direction, code 38.04.06

Маркетинг в цифровой экономике

National Research Lobachevsky State University of Nizhny Novgorod
Submit documents
6
Places on a budgetary basis
20
Contractual seats
188 100
Cost of training per year

About the training program

Цель магистерской программы – сформировать умения, навыки, компетенции в области управления маркетинговой деятельностью предприятий, работающих в любых направлениях деятельности в современных условиях роста цифровизации экономики. Итогом обучения является подготовка специалистов, обладающих системным взглядом на маркетинг в предпринимательской деятельности, учитывающей глобальные тренды цифровизации экономики.

What you will learn

  • организация ритейл-маркетинга, продаж в цифровой среде с учетом глобальных и региональных трендов
  • создание брендов
  • создание и реализация эффективных проектов в сфере маркетинга инноваций
  • анализ данных
  • навыки использования современных цифровых технологий в различных функциональных областях маркетинга
  • проведение маркетинговых исследований в цифровой среде
  • решение проблем организации
  • стратегическое планирование, организация и управление деятельностью предприятий

What do graduates do for a living?

Выпускник сможет работать директором по маркетингу экспертом по маркетингу интернет-маркетологом маркетологом-аналитиком бренд-менеджером менеджером по продуктам, маркетингу и рекламе специалистом по работе с макетплейсами в компаниях различных видов деятельности, размеров и форм собственности

Entrance tests

Exam 1 of 1

Экономика и управление

Абитуриенту предстоит сдать экзамен по экономике и управлению

Our other training programs