Direction, code 38.04.06
Маркетинг в цифровой экономике
National Research Lobachevsky State University of Nizhny Novgorod
Submit documents
6
Places on a budgetary basis
20
Contractual seats
188 100
₽
Cost of training per year
About the training program
Цель магистерской программы – сформировать умения, навыки, компетенции в области управления маркетинговой деятельностью предприятий, работающих в любых направлениях деятельности в современных условиях роста цифровизации экономики.
Итогом обучения является подготовка специалистов, обладающих системным взглядом на маркетинг в предпринимательской деятельности, учитывающей глобальные тренды цифровизации экономики.
What you will learn
- организация ритейл-маркетинга, продаж в цифровой среде с учетом глобальных и региональных трендов
- создание брендов
- создание и реализация эффективных проектов в сфере маркетинга инноваций
- анализ данных
- навыки использования современных цифровых технологий в различных функциональных областях маркетинга
- проведение маркетинговых исследований в цифровой среде
- решение проблем организации
- стратегическое планирование, организация и управление деятельностью предприятий
What do graduates do for a living?
Выпускник сможет работать
директором по маркетингу
экспертом по маркетингу
интернет-маркетологом
маркетологом-аналитиком
бренд-менеджером
менеджером по продуктам, маркетингу и рекламе
специалистом по работе с макетплейсами в компаниях различных видов деятельности, размеров и форм собственности
Entrance tests
Exam 1 of 1
Экономика и управление
Абитуриенту предстоит сдать экзамен по экономике и управлению