Медиакоммуникации (медиа и социальные институты)

Тюменский государственный университет
Подать документы
85
Места на контрактной основе
5
Места на бюджетной основе
292 156
Стоимость обучения в год

О программе обучения

Профиль «Медиа и социальные институты» - ориентирован на подготовку профессионалов в области медиаменеджмента и медиатехнологий с пониманием специфики работы современных социальных институтов (здравоохранения, образования, науки, спорта и т.д.). В программе предусмотрена фундаментальная социо-гуманитарная подготовка с целью обучения навыкам анализа общественных движений, систем и институтов – за это отвечают академические преподаватели; а также обучение навыкам медиапроизводства от идеи до медиапродукта – в этом направлении со студентами будут работать представители индустрии.

Чему Вас научат

  • Медиапроизводство полного цикла
  • Медиаменеджмент
  • Разработка медиастратегий
  • Работа с различными медиаформатами
  • Анализ социальных институтов и процессов

Кем работают выпускники?

Медиаменеджер / Продюсер Специалист по связям с общественностью (PR-менеджер) Контент-мейкер / Редактор Пресс-секретарь / Специалист по внутренним коммуникациям Аналитик / Стратег в коммуникационных агентствах Сценарист / Режиссер документального кино SMM-специалист / Digital-маркетолог

Проходной балл на бюджет

2025
305

Заработок специалистов

от35 000 ₽
без опыта
Новичок
от50 000 ₽
1-3 года
Опытный
от80 000 ₽
от 3х лет
Эксперт

Вступительные испытания

Экзамен 1 из 1

Результаты ЕГЭ / вступительные экзамены

Другие наши программы подготовки

Привет!Пообщаемся?Задавай вопросы!Отвечу на любой вопрос!Есть вопросы?Спрашивай!Остались вопросы?Готов помочь!Буду рад помочь!Жми на меня!