Реклама и связи с общественностью (Реклама и связи с общественностью в сфере социальных инноваций)

Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения
Подать документы
45
Места на контрактной основе
0
Места на бюджетной основе
4 413
$
Стоимость обучения в год

О программе обучения

Программа 42.04.01(01) «Реклама и связи с общественностью в сфере социальных инноваций» направлена на подготовку специалистов, способных эффективно разрабатывать и реализовывать коммуникационные стратегии для продвижения социальных инноваций. Цели программы включают обучение методам создания позитивного общественного мнения и развития социальных проектов. Задачи программы охватывают изучение современных рекламных технологий, PR-инициатив и управление общественным восприятием.

Чему Вас научат

  • Критический анализ, управление проектами и командой; создание медиапродуктов с учетом трендов и интересов аудитории; анализ культурного разнообразия и медиатрендов

Кем работают выпускники?

06.008 Профессиональный стандарт "Специалист по производству продукции сетевых изданий и информационных агентств", 06.012 Профессиональный стандарт «Менеджер продуктов в области информационных технологий», 40.008 Профессиональный стандарт «Специалист по организации и управлению научно-исследовательскими и опытно-конструкторскими работами»

Вступительные испытания

Экзамен 1 из 1

Вступительное испытание

Другие наши программы подготовки

Привет!Пообщаемся?Задавай вопросы!Отвечу на любой вопрос!Есть вопросы?Спрашивай!Остались вопросы?Готов помочь!Буду рад помочь!Жми на меня!