О программе обучения
Программа реализовывается в течение 4 лет, профиль программы «Менеджмент бизнеса в сфере сервиса, туризма и гостеприимства». Программа обеспечивает формирование у студентов системных представлений о современной структуре сферы сервиса, предусматривает исследование существующих и разработку новых методов и технологий в сфере сервиса, обоснование и оценку организации сервиса в сферах сервиса, туризма и гостеприимства. Выпускники, освоившие образовательную программу, могут осуществлять профессиональную деятельность в различных сферах, включая управление гостиничным комплексом. Обучение ведется в рамках образовательной организации и предприятий отрасли на ежегодных практиках.
Кем работают выпускники?
Менеджер по сервису, руководитель отдела сервиса; управляющий гостиницей или рестораном; коммерческий директор, руководитель сервисного центра; бренд-менеджер, менеджер по продажам; администратор (в гостиницах, салонах красоты, ресторанах, ТРК); организатор мероприятий (event-менеджер); конференц-менеджер; специалист по конгрессно-выставочной деятельности; специалист по работе с клиентами и т.д.