О программе обучения
Программа представляет собой комплекс основных характеристик образования (объём, содержание, планируемые результаты). Программа нацелена на подготовку современных специалистов в сфере рекламы и связей с общественностью, которые способны разрабатывать и планировать маркетинговую стратегию организации, осуществлять контроль и оценку эффективности результатов продвижения продукции в СМИ, организовывать работу по созданию и редактированию контента сайта. Ведущие преподаватели и эксперты, участвующие в обучении, готовят студентов к профессиональной деятельности в сфере рекламы и связей с общественностью.
Кем работают выпускники?
Популярные профессии среди выпускников Кубанского государственного университета по направлению "Реклама и связи с общественностью": пиар-менеджер, бренд-менеджер, копирайтер, пресс-секретарь креативный директор, менеджер по рекламе, интернет-маркетолог, креатор, продюсер, таргетолог, SMM-специалист, СЕО-оптимизатор, ивент-менеджер, контент-менеджер, медиа-дизайнер, имиджмейкер, сотрудник пресс-службы государственных и муниципальных организаций, творческий работник СМИ, редактор корпоративных СМИ