О программе обучения
Программа готовит специалистов нового поколения, объединяя творчество, технологии и менеджмент. Обучение построено на реальных кейсах от ведущих медиакомпаний. Студенты проходят практику в таких партнерских организациях, как «Кубань 24» и «Комсомольская правда», где сразу применяют свои навыки. Учебный план учитывает тренды цифровой среды: создание мультимедийного контента (текст, видео, аудио, графика), SMM, медиаменеджмент, медиаэкономика и маркетинг. Ключевые направления: Разработка и реализация проектов для культурных и креативных индустрий. Стратегическое планирование и управление в медиабизнесе. Производство контента для современных платформ: телевидения, радио и цифровых каналов.
Кем работают выпускники?
Популярные профессии среди выпускников Кубанского государственного университета по направлению «Медиакоммуникации»: телеведущий или радиоведущий, специальный корреспондент или обозреватель, сценарист, продюсер, руководитель отдела телеканала, медиаэксперт и критик, а также специалист по связям с общественностью (PR) и пресс-секретарь.