О программе обучения
Программа магистратуры «Реклама и связи с общественностью в сфере международных отношений» предполагает осуществление творческой подготовки магистрантов, стремящихся к реализации карьеры в сфере международного PR, владеющих современными знаниями проблематики международных отношений, мировой политики и связей с общественностью, а также умеющих квалифицированно вести профессиональную деятельность на русском и английском языках. Знания, которые обеспечивает магистерская программа, предназначены прежде всего для решения практически ориентированных задач в контексте взаимодействия государства, бизнеса и гражданского общества.
Кем работают выпускники?
Магистры по программе «Реклама и связи с общественностью в сфере международных отношений» могут работать специалистами в области рекламы и связей с общественностью в международной сфере, в совместных российских и зарубежных агентствах и коммуникационных подразделениях коммерческих компаний, органах государственного управления; специалистами рекламных, PR и digital-агентств, event-компаний, креативными директорами, пресс-секретарями, менеджерами по коммуникациям компаний различных сфер, а это: пресс-службы, центры общественных связей и коммуникационные подразделения совместных компаний и крупных предприятий, PR-подразделения статусных международных проектов и институций.