Филология («Прикладная филология»)

Удмуртский государственный университет
Подать документы
20
Места на контрактной основе
8
Места на бюджетной основе
140 700
Стоимость обучения в год

О программе обучения

Программа ориентирована на практическое применение филологических знаний в современных коммуникативных сферах. Студенты изучают PR-технологии, медиалингвистику, копирайтинг, редакторское дело, основы брендинга и цифровые коммуникации. Выпускники готовы к работе в медиа, рекламе, издательском деле и digital-среде, где требуются навыки работы с текстом и коммуникации.

Чему Вас научат

  • Бренд-журналистика
  • SEO-оптимизация текстов
  • Создание медиатекстов
  • PR-сопровождение
  • Копирайтинг
  • Редактура
  • Медиапланирование
  • SMM
  • Контент-менеджмент

Кем работают выпускники?

Копирайтер, редактор, контент-менеджер, SMM-специалист, PR-менеджер, корректор, специалист по медиакоммуникациям, спичрайтер, бренд-журналист.

Проходной балл на бюджет

2025
203
2024
215

Заработок специалистов

от30 000 ₽
без опыта
Новичок
от55 000 ₽
1-3 года
Опытный
от100 000 ₽
от 3х лет
Эксперт

Вступительные испытания

Экзамен 1 из 4

Русский язык

Экзамен 2 из 4

Литература

Экзамен 3 из 4

История

Экзамен 4 из 4

Обществознание

Другие наши программы подготовки

Привет!Пообщаемся?Задавай вопросы!Отвечу на любой вопрос!Есть вопросы?Спрашивай!Остались вопросы?Готов помочь!Буду рад помочь!Жми на меня!