数字经济中的营销国立研究型下诺夫哥罗德国立大学Подать документы56合同制职位4预算基础上的席位230 000₽每年学费关于培训方案硕士课程的目的是形成在现代数字经济增长条件下,从事任何业务方向的企业在营销活动管理方面的技能、能力和能力。 培训的结果是培养具有系统视角的专家,在考虑全球数字经济趋势的创业活动中进行营销。他们会教你什么Навыки использования современных цифровых технологий в различных функциональных областях маркетингаРешение проблем организацииАнализ данныхСоздание брендовСоздание и реализация эффективных проектов в сфере маркетинга инновацийПроведение маркетинговых исследований в цифровой средеСтратегическое планирование, организация и управление деятельностью предприятийОрганизация ритейл-маркетинга, продаж в цифровой среде с учетом глобальных и региональных трендов毕业生做什么工作?毕业生将能够工作 营销总监 营销专家 网络营销人员 营销分析师 品牌经理 产品、营销和广告经理 在不同业务、规模和所有制形式的公司中担任布局专家预算通过分数202540202440202340入学考试考试 1 从 1经济与管理我们的其他培训计划加载更多