О программе обучения
Магистр данного направления подготовлен для работы: в исследовательских центрах, учреждениях, подразделениях, занятых изучением функционирования средств массовой информации; в средствах массовой информации (газеты, журналы, телевидение, радиовещание, информационные агентства, Интернет-СМИ) и смежных информационно-коммуникативных сферах деятельности (издательства, пресс-службы, рекламные и PR-агентства); в государственных и негосударственных учебных заведениях журналистского профиля.
Кем работают выпускники?
Журналист и редактор: подготовка новостных и аналитических материалов, ведение репортажей, работа редактором в печатных, электронных и цифровых СМИ, Корреспондент и ведущий программ: участие в создании телерадиопрограмм и других медиапроектов, Исследователь медиаконтента и аналитик общественного мнения, Медиа-менеджер и продюсер: организация и координация производства медиапроектов и управление творческими коллективами, PR-специалист и специалист по связям с общественностью, Специалист по цифровому маркетингу и SMM, Контент-менеджер и копирайтер, Научный сотрудник и преподаватель в области журналистики и медиа.