О программе обучения
Образовательная программа посвящена подготовке специалистов, обладающих профессиональными компетенциями в области практических и востребованных на рынке знаний и направлений и способных заниматься научной и аналитической деятельностью. Изучение социологии информационного общества и теорий и моделей коммуникации формирует у студентов представление о месте и роли коммуникаций в современном обществе, его разных сферах и организациях. Полученная теоретическая и методологическая подготовка подкрепляется основательным погружением студентов в область социологических исследований коммуникаций.
Кем работают выпускники?
Получение образования в магистратуре открывает для обладателя диплома магистра три важные статусные и должностные позиции: это право преподавать в вузе, поступать в аспирантуру и, самое важное, право занимать руководящие должности в организациях.
Это должности руководителя группы, зав. сектором, зам. зав. отделом маркетинга, пиар, зам. начальника отдела управления персоналом, зам. зав. аналитического отдела.
Выпускники также могут успешно работать в должности социолога-аналитика, исследователя, маркетолога-аналитика, менеджера по рекламе, маркетолога-проектировщика, таргетолога, специалиста по медиарилейшенз, менеджера по связям с общественностью, менеджера по рекламе, бренд-менеджера.