Коммуникация построена таким образом, что, с одной стороны, работодатели получают возможность не только размещать вакансии или просматривать студенческие резюме, но и планировать карьерные события, предлагая профильным университетам стать соорганизаторами и встраивать в программы собственных карьерных мероприятий, ретранслировать эту информацию обучающимся, в том числе и автоматизировано в социальных сетях. С другой стороны, сами студенты, зарегистрировавшись на платформе, ближе знакомятся с работодателями, не только читают тексты вакансий, но и общаются напрямую, участвуя в интерактивных событиях, чтобы в том числе и получить представление о корпоративной культурой заинтересовавшей их компании.
На базе данной цифровой платформы были проведены Дни карьеры онлайн, где были представлены профили студентов Университета, профили работодателей, мэтчинг в день ярмарки.