Направление подготовки, код 38.03.02

Менеджмент

Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)
Подать документы
0
Места на бюджетной основе
0
Места на контрактной основе
0
Стоимость обучения в год

О программе обучения

Чтобы компании могли эффективно конкурировать сегодня на рынке, им необходимо использовать digital-маркетинг для поддержки своих деловых и маркетинговых стратегий. Менеджмент и маркетинг цифрового предприятия помогает компаниям эффективно использовать цифровые технологии для достижения бизнес-целей. В рамках обучения по программе вы получите знания и навыки в области управления цифровыми проектами, анализа данных, разработки цифровых маркетинговых стратегий, которые можно использовать во всех отраслях промышленности.

Чему Вас научат

  • Бизнес-мышление
  • Цифровой маркетинг
  • Бизнес-аналитика
  • Бизнес-планирование

Кем работают выпускники?

Студенты института работают над реальными бизнес-кейсами и разрабатывают модели экономической эффективности, новые процессы управления жизненным циклом изделий, занимаются экономическим прогнозированием и маркетинговыми исследованиями развития перспективных рынков и технологий, приобретают навыки работы с большими данными. Выпускники — это профессионалы своего дела, занимающие ключевые позиции в экономике, бизнесе, государственном управлении и международных организациях.

Вступительные испытания

Экзамен 1 из 3

Обществознание

Предмет по выбору
Экзамен 2 из 3

Иностранный язык

Предмет по выбору
Экзамен 3 из 3

Математика

Обязательный предмет

Другие наши программы подготовки