Направление подготовки, код 38.03.02
Менеджмент
Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)
Подать документы
0
Места на бюджетной основе
0
Места на контрактной основе
0
₽
Стоимость обучения в год
О программе обучения
Чтобы компании могли эффективно конкурировать сегодня на рынке, им необходимо использовать digital-маркетинг для поддержки своих деловых и маркетинговых стратегий. Менеджмент и маркетинг цифрового предприятия помогает компаниям эффективно использовать цифровые технологии для достижения бизнес-целей.
В рамках обучения по программе вы получите знания и навыки в области управления цифровыми проектами, анализа данных, разработки цифровых маркетинговых стратегий, которые можно использовать во всех отраслях промышленности.
Чему Вас научат
- Бизнес-мышление
- Цифровой маркетинг
- Бизнес-аналитика
- Бизнес-планирование
Кем работают выпускники?
Студенты института работают над реальными бизнес-кейсами и разрабатывают модели экономической эффективности, новые процессы управления жизненным циклом изделий, занимаются экономическим прогнозированием и маркетинговыми исследованиями развития перспективных рынков и технологий, приобретают навыки работы с большими данными.
Выпускники — это профессионалы своего дела, занимающие ключевые позиции в экономике, бизнесе, государственном управлении и международных организациях.
Вступительные испытания
Экзамен 1 из 3
Обществознание
Предмет по выбору
Экзамен 2 из 3
Иностранный язык
Предмет по выбору
Экзамен 3 из 3
Математика
Обязательный предмет