Реклама и связи с общественностью

Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна
Подать документы
60
Места на контрактной основе
9
Места на бюджетной основе
2 269
$
Стоимость обучения в год

О программе обучения

В условиях рыночных отношений практически любой товар или услуга нуждается в рекламе. Это обеспечивает высокую востребованность специалистов по рекламе на рынке труда. Студенты учатся создавать рекламные тексты и проекты, разрабатывать рекламные стратегии для бизнеса, государственных структур и общественных организаций, работать с инструментами продвижения товаров и услуг в СМИ и Интернете.

Чему Вас научат

  • Принципы и технологии разработки, производства и подготовки PR-продукта
  • Разнообразие цифровых коммуникационных средств и технологий
  • Принципы использования рекламных медиатехнологий в местных, региональных и глобальных процессах
  • Алгоритм разработки стратегических концепций коммуникационной деятельности
  • Инструментарий оценки эффективности коммуникационных кампаний

Кем работают выпускники?

Выпускники работают в отделах рекламы и пресс-службах коммерческих компаний и государственных организаций, в медиахолдингах и СМИ.

Проходной балл на бюджет

2025
242

Заработок специалистов

от1 009 $
без опыта
Новичок
от1 513 $
1-3 года
Опытный
от3 152 $
от 3х лет
Эксперт

Вступительные испытания

Экзамен 1 из 3

Русский язык

Экзамен 2 из 3

Обществознание

Экзамен 3 из 3

История / Иностранный язык / Информатика / Литература

Другие наши программы подготовки

Привет!Пообщаемся?Задавай вопросы!Отвечу на любой вопрос!Есть вопросы?Спрашивай!Остались вопросы?Готов помочь!Буду рад помочь!Жми на меня!