Студенты учатся создавать рекламные тексты и проекты, разрабатывать рекламные стратегии для бизнеса, государственных структур и общественных организаций, работать с инструментами продвижения товаров и услуг в СМИ и Интернете.
Чему Вас научат
Управление корпоративными коммуникациями
Построение стратегических отношений с аудиторией
Принципы и технологии разработки, производства и подготовки PR-продукта
Разнообразие цифровых коммуникационных средств и технологий
Принципы использования рекламных медиатехнологий в местных, региональных и глобальных процесса
Алгоритм разработки стратегических концепций коммуникационной деятельности
Инструментарий оценки эффективности коммуникационных кампаний
Теоретические основы и организационные формы бренд-менеджмента
Основы административно-организационного, стратегического и оперативного управления брендами компаний
Методы оценки стоимости бренда
Методы анализа стратегических возможностей бренда
Интегрированные бренд-коммуникации
Тенденции развития общественных и государственных институтов для их разностороннего освещения в создаваемых медиатекстах и (или) медиапродуктах, и (или) коммуникационных продуктах
Кем работают выпускники?
Профессии: PR-менеджер (пиарщик). Специалист по рекламе. Интернет-маркетолог. Креативный директор. Бренд-менеджер. Продюсер. Выпускники программы востребованы в крупных корпорациях, рекламных и PR-агентствах, государственных учреждениях и малом бизнесе.
Заработок специалистов
от80 000 ₽
без опыта
Новичок
от120 000 ₽
1-3 года
Опытный
от250 000 ₽
от 3х лет
Эксперт
Вступительные испытания
Экзамен 1 из 3
Обществознание
Экзамен 2 из 3
История / Иностранный язык / Информатика / Литература
Экзамен 3 из 3
Русский язык
Другие наши программы подготовки
Привет!Пообщаемся?Задавай вопросы!Отвечу на любой вопрос!Есть вопросы?Спрашивай!Остались вопросы?Готов помочь!Буду рад помочь!Жми на меня!