广告和公共关系

圣彼得堡工业设计大学
Подать документы
260
合同制职位
0
预算基础上的席位
150 000
每年学费

关于培训方案

学生学习创作广告文本和项目,为企业、政府机构和社会组织制定广告策略,使用媒体和互联网上的商品和服务推广工具。

他们会教你什么

  • Управление корпоративными коммуникациями
  • Построение стратегических отношений с аудиторией
  • Принципы и технологии разработки, производства и подготовки PR-продукта
  • Разнообразие цифровых коммуникационных средств и технологий
  • Принципы использования рекламных медиатехнологий в местных, региональных и глобальных процесса
  • Алгоритм разработки стратегических концепций коммуникационной деятельности
  • Инструментарий оценки эффективности коммуникационных кампаний
  • Теоретические основы и организационные формы бренд-менеджмента
  • Основы административно-организационного, стратегического и оперативного управления брендами компаний
  • Методы оценки стоимости бренда
  • Методы анализа стратегических возможностей бренда
  • Интегрированные бренд-коммуникации
  • Тенденции развития общественных и государственных институтов для их разностороннего освещения в создаваемых медиатекстах и (или) медиапродуктах, и (или) коммуникационных продуктах

毕业生做什么工作?

职业:公关经理(公关人员)。 广告专家。 网络营销人员。 创意总监。 品牌经理。 制作人。 该计划的毕业生在大型企业、广告和公关机构、政府机构和小企业中需求量很大。

专业人员的收入

от80 000 ₽
没有经验
初学者
120 000 ₽
1-3年
有经验的
250 000 ₽
从3岁开始
专家

入学考试

考试 1 从 3

社会学

考试 2 从 3

历史/外语/计算机/文学

考试 3 从 3

俄语

我们的其他培训计划

你好!聊聊?提问!我会回答任何问题!有问题吗?问!还有问题吗?准备好帮忙了!我很乐意帮忙!按我!