Инноватика/Innovation Studies

Национальный исследовательский Томский политехнический университет
Подать документы
6
Места на контрактной основе
85
Места на бюджетной основе
322 600
Стоимость обучения в год

О программе обучения

Цифровая аналитика https://abiturient.tpu.ru/program/2106719171 Программа направлена на развитие цифровых навыков в бизнес-аналитике и разрабатывается на основе международного свода знаний в сфере бизнес-аналитики BABOK. Цифровой маркетинг Программа ориентирована на подготовку специалиста, профессионально владеющего технологиями разработки и реализации стратегии цифрового маркетинга и инструментами цифровых маркетинговых коммуникаций для реализации поставленных бизнес-задач и достижения целей развития компании

Чему Вас научат

  • Анализ данных для выявления проблем и возможностей бизнеса в контексте требований
  • Визуализация данных для понимания на каждом уровне управления компании
  • Оперативная разработка решений, позволяющих организации достичь своих целей, опираясь на аналитические данные, собранные и обработанные в цифровой среде
  • Разработка стратегии развития предприятия, объединяющей в себе развитие продукта, оптимизацию операций и финансовый механизм с целью обеспечения конкурентоспособности
  • Разработка, комбинация и адаптация алгоритмов и программных приложений, пригодных для решения практических задач
  • выбор оптимальных инструментов и техплатформ цифрового маркетинга для решения конкретных бизнес-задач
  • анализ рыночной ситуации и разработка цифровой стратегии, коррелирующей с общей бизнес-стратегией компании
  • анализ целевой аудитории и основных рекламных каналов в цифровой среде. Настройка рекламных кампаний в цифровом пространстве и отслеживание их эффективности
  • разработка, планирование и координация маркетинговых программ: маркетингового плана и контент-календаря
  • создание различных видов контента: сообщений в блогах, социальных сообщений, инфографики, содержания веб-сайта, содержания целевой страницы
  • анализ и выбор существующих и потенциальных медиа-каналов и форм связи, планирование на этой основе стратегии контента и времени передачи сообщений целевой аудитории

Кем работают выпускники?

Бизнес-аналитик Маркетолог-аналитик Аналитик данных Цифровой аналитик – это посредник между заинтересованными лицами для сбора, анализа, коммуницирования и проверки требований по изменению бизнес-процессов, регламентов и информационных систем, развитию продукта, решения сложных бизнес-задач. Digital-маркетолог Бренд-менеджер в цифровых и мобильных коммуникациях Специалист по медиапланированию в цифровой среде Специалист по мультиканальным коммуникациям SMM-менеджер, рафик-менеджер Таргетолог, окнтент-маркетолог Веб-аналитик Менеджер по контекстной рекламе SEO-специалист

Проходной балл на бюджет

2024
59
2023
58
2025
80

Заработок специалистов

от90 000 ₽
без опыта
Новичок
от100 000 ₽
1-3 года
Опытный
от100 000 ₽
от 3х лет
Эксперт

Вступительные испытания

Экзамен 1 из 1

Компьютерное тестирование

Даты экзамена

Вступительные испытания могут проходить с использованием дистанционных технологий, ссылка на подключение будет доступна в день экзамена.

20 июня
09:00-18:00
пятница

Другие наши программы подготовки

Привет!Пообщаемся?Задавай вопросы!Отвечу на любой вопрос!Есть вопросы?Спрашивай!Остались вопросы?Готов помочь!Буду рад помочь!Жми на меня!