Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
1/4

Продуктовый маркетинг, аналитика и нейроисследования

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
Подать документы
50
Места на контрактной основе
0
Места на бюджетной основе
400 000
Стоимость обучения в год

О программе обучения

Программа готовит продуктовых маркетологов — специалистов, отвечающих за продвижение продукта на всех этапах его жизненного цикла. Дисциплины программы охватывают ключевые аспекты работы с продуктом: от исследований и разработки позиционирования до управления продажами и масштабирования маркетинговой стратегии на основе данных. С первого года обучения студенты решают реальные кейсы по продуктовому маркетингу, а в третьем семестре проходят практику в партнерских компаниях, где погружаются в процесс разработки маркетинговых решений и проектов.

Вступительные испытания

Экзамен 1 из 1

Комплексный экзамен по направлению подготовки (Продуктовый маркетинг, аналитика и нейроисследования)

Другие наши программы подготовки