Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
1/4

Туристические проекты в цифровой среде: разработка и управление

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
Подать документы
50
Места на контрактной основе
0
Места на бюджетной основе
400 000
Стоимость обучения в год

О программе обучения

Программа готовит управленцев — специалистов, отвечающих за разработку и продвижение туристических продуктов, а также реализацию проектов в компаниях различных сфер туристической индустрии. Дисциплины программы охватывают ключевые аспекты туристического бизнеса: от исследований рынка и разработки продукта до маркетинга для сегментов B2B и B2C, а также построения стратегии компании на основе данных. С первого года обучения студенты решают реальные кейсы от компаний-партнеров, а в третьем семестре проходят практику в туристических компаниях и предприятиях сферы гостеприимства, где погружаются в процесс решения управленческих задач.

Вступительные испытания

Экзамен 1 из 1

Комплексный экзамен по направлению подготовки 38.04.02 Менеджмент

Другие наши программы подготовки