Маркетинг, торговая и закупочная деятельность

Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского
Подать документы
20
Места на контрактной основе
24
Места на бюджетной основе
175 000
Стоимость обучения в год

О программе обучения

Образовательная программа предназначена для подготовки высококвалифицированных кадров с учетом актуальных требований потенциальных работодателей, действующих на региональном и национальном товарном рынке. Структура программы охватывает широкий спектр трудовых действий, позволяя сформировать у будущих специалистов высокий уровень компетенций в сфере торговой деятельности, маркетинга и системы закупок. Выпускники, освоившие данную образовательную программу, могут получить дополнительные квалификации маркетолога и специалиста по закупкам, с учетом своих научных интересов и перспектив трудоустройства.

Чему Вас научат

  • Выпускник программы может работать как руководитель торгового предприятия, специалист по электронной коммерции, эксперт качества товаров.

Кем работают выпускники?

Маркетинг-менеджер - это специалист, отвечающий за планирование, разработку, реализацию и мониторинг маркетинговых стратегий организации с целью привлечения и удержания клиентов, повышения узнаваемости бренда и максимизации прибыли интернет-маркетолог - продвигает бренд в Сети с помощью различных методов и инструментов бренд-менеджер - специалист, занимающийся разработкой и внедрением долгосрочной и краткосрочной стратегии развития бренда, запуска новых продуктов/саббрендов специалист по маркетинговым исследованиям - это профессионал, занимающийся сбором и анализом данных о рынке, потребителях и конкурентах для поддержки стратегического принятия решений в компании.

Проходной балл на бюджет

2024
124
2023
152
2022
152

Вступительные испытания

Экзамен 1 из 3

Математика (40)

Экзамен 2 из 3

Обществознание (45) / Иностранный язык (30)

Экзамен 3 из 3

Русский язык (40)

Другие наши программы подготовки