О программе обучения
Образовательная программа предназначена для подготовки высококвалифицированных кадров с учетом актуальных требований потенциальных работодателей, действующих на региональном и национальном товарном рынке. Структура программы охватывает широкий спектр трудовых действий, позволяя сформировать у будущих специалистов высокий уровень компетенций в сфере торговой деятельности, маркетинга и системы закупок. Выпускники, освоившие данную образовательную программу, могут получить дополнительные квалификации маркетолога и специалиста по закупкам, с учетом своих научных интересов и перспектив трудоустройства.
Кем работают выпускники?
Маркетинг-менеджер - это специалист, отвечающий за планирование, разработку, реализацию и мониторинг маркетинговых стратегий организации с целью привлечения и удержания клиентов, повышения узнаваемости бренда и максимизации прибыли интернет-маркетолог - продвигает бренд в Сети с помощью различных методов и инструментов бренд-менеджер - специалист, занимающийся разработкой и внедрением долгосрочной и краткосрочной стратегии развития бренда, запуска новых продуктов/саббрендов специалист по маркетинговым исследованиям - это профессионал, занимающийся сбором и анализом данных о рынке, потребителях и конкурентах для поддержки стратегического принятия решений в компании.