Направление подготовки, код 42.03.01
Реклама и связи с общественностью
Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена
Подать документы
0
Места на бюджетной основе
0
Места на контрактной основе
0
₽
Стоимость обучения в год
О программе обучения
Программа ориентирована на подготовку специалистов, способных, опираясь на полученные профессиональные знания, умения и сформированные компетенции, самостоятельно участвовать в управлении и организации работы рекламных служб и управлений по связям с общественностью организаций и предприятий; формировать и поддерживать положительный имидж компаний; разрабатывать рекламные стратегии и бизнес-планы для ведущих организаций; выводить товары и услуги на лидирующие позиции рынка; участвовать в организации и проведении маркетинговых исследований.
Чему Вас научат
- Интегрированные коммуникации
- Правовое регулирование связей с общественностью и рекламы
- Медиапланирование
- Копирайтинг
- Этическое регулирование связей с общественностью и рекламы
- Основы управления проектами в рекламе и связях с общественностью
- Организация и проведение коммуникационных кампаний
Кем работают выпускники?
Студенты получают фундаментальное образование в сфере прикладных коммуникаций, востребованную рынком престижную специальность и интересную профессию для самореализации и творчества. Выпускники могут претендовать на должности в коммуникационных агентствах, в рекламных отделах организаций, в службах по связям с общественностью, в СМИ, в маркетинговых структурах предприятий, в пресс-службах крупных компаний и органов государственной власти, в некоммерческих организациях, креативных бюро и digital-агентствах.
Вступительные испытания
Экзамен 1 из 2
По выбору поступающего одно вступительное испытание: Обществознание, История или Иностранный язык
Вступительные испытания проводятся в форме компьютерного тестирования с применением дистанционных технологий.
Экзамен 2 из 2
Русский язык
Вступительные испытания проводятся в форме компьютерного тестирования с применением дистанционных технологий.
Иностранные абитуриенты, сдающие вступительный экзамен по русскому языку, должны продемонстрировать знания, умения и навыки, соответствующие Первому сертификационному уровню владения русским языком.