Направление подготовки, код 42.03.01

Реклама и связи с общественностью

Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена
Подать документы
0
Места на бюджетной основе
0
Места на контрактной основе
0
Стоимость обучения в год

О программе обучения

Программа ориентирована на подготовку специалистов, способных, опираясь на полученные профессиональные знания, умения и сформированные компетенции, самостоятельно участвовать в управлении и организации работы рекламных служб и управлений по связям с общественностью организаций и предприятий; формировать и поддерживать положительный имидж компаний; разрабатывать рекламные стратегии и бизнес-планы для ведущих организаций; выводить товары и услуги на лидирующие позиции рынка; участвовать в организации и проведении маркетинговых исследований.

Чему Вас научат

  • Интегрированные коммуникации
  • Правовое регулирование связей с общественностью и рекламы
  • Медиапланирование
  • Копирайтинг
  • Этическое регулирование связей с общественностью и рекламы
  • Основы управления проектами в рекламе и связях с общественностью
  • Организация и проведение коммуникационных кампаний

Кем работают выпускники?

Студенты получают фундаментальное образование в сфере прикладных коммуникаций, востребованную рынком престижную специальность и интересную профессию для самореализации и творчества. Выпускники могут претендовать на должности в коммуникационных агентствах, в рекламных отделах организаций, в службах по связям с общественностью, в СМИ, в маркетинговых структурах предприятий, в пресс-службах крупных компаний и органов государственной власти, в некоммерческих организациях, креативных бюро и digital-агентствах.

Вступительные испытания

Экзамен 1 из 2

По выбору поступающего одно вступительное испытание: Обществознание, История или Иностранный язык

Вступительные испытания проводятся в форме компьютерного тестирования с применением дистанционных технологий.
Экзамен 2 из 2

Русский язык

Вступительные испытания проводятся в форме компьютерного тестирования с применением дистанционных технологий. Иностранные абитуриенты, сдающие вступительный экзамен по русскому языку, должны продемонстрировать знания, умения и навыки, соответствующие Первому сертификационному уровню владения русским языком.

Другие наши программы подготовки