Direction, code 42.03.01
Реклама и связи с общественностью
Herzen State Pedagogical University of Russia
Submit documents
0
Places on a budgetary basis
0
Contractual seats
0
₽
Cost of training per year
About the training program
Программа ориентирована на подготовку специалистов, способных, опираясь на полученные профессиональные знания, умения и сформированные компетенции, самостоятельно участвовать в управлении и организации работы рекламных служб и управлений по связям с общественностью организаций и предприятий; формировать и поддерживать положительный имидж компаний; разрабатывать рекламные стратегии и бизнес-планы для ведущих организаций; выводить товары и услуги на лидирующие позиции рынка; участвовать в организации и проведении маркетинговых исследований.
What you will learn
- Интегрированные коммуникации
- Правовое регулирование связей с общественностью и рекламы
- Медиапланирование
- Копирайтинг
- Этическое регулирование связей с общественностью и рекламы
- Основы управления проектами в рекламе и связях с общественностью
- Организация и проведение коммуникационных кампаний
What do graduates do for a living?
Студенты получают фундаментальное образование в сфере прикладных коммуникаций, востребованную рынком престижную специальность и интересную профессию для самореализации и творчества. Выпускники могут претендовать на должности в коммуникационных агентствах, в рекламных отделах организаций, в службах по связям с общественностью, в СМИ, в маркетинговых структурах предприятий, в пресс-службах крупных компаний и органов государственной власти, в некоммерческих организациях, креативных бюро и digital-агентствах.
Entrance tests
Exam 1 of 2
По выбору поступающего одно вступительное испытание: Обществознание, История или Иностранный язык
Вступительные испытания проводятся в форме компьютерного тестирования с применением дистанционных технологий.
Exam 2 of 2
Русский язык
Вступительные испытания проводятся в форме компьютерного тестирования с применением дистанционных технологий.
Иностранные абитуриенты, сдающие вступительный экзамен по русскому языку, должны продемонстрировать знания, умения и навыки, соответствующие Первому сертификационному уровню владения русским языком.