Направление подготовки, код 42.04.02
Журналистика
Южный федеральный университет
Подать документы
0
Места на бюджетной основе
0
Места на контрактной основе
0
₽
Стоимость обучения в год
О программе обучения
Планирование коммуникаций, налаживание эффективных каналов коммуникации с разнообразными целевыми аудиториями в новых медиа становится ключевым фактором успешной реализации стратегии развития организаций и предприятий. Программа направлена на подготовку специалистов в области маркетинга, комьюнити-менеджмента, бренд-журналистики, контент-менеджмента, редакции интернет-сайта, рекламы, медиа, дизайна и искусства. В реализации программы участвуют ведущие специалисты вузов страны в области журналистики, рекламы и PR, работодатели, а также преподаватели других направлений – экономисты, политологи
Чему Вас научат
- Стратегические коммуникации компаний и организаций
- Медиакомммуникации и журналистика как системы информационного влияни
- PR в медиаиндустрии
- Фейк-ньюс и информационные войны в корпоративных коммуникациях
- Медиакоммуникационные стратегии в социальных сетях и контент-маркетинг
- Медиаметрия и медиатренды коммуникационной индустрии
- Креативные технологии в коммуникационном маркетинге
- Правовое регулирование коммуникативной деятельности
- Практикум медиапроизводства в новых средах
Кем работают выпускники?
Программа готовит специалистов, обладающих универсальными знаниями и умениями в разработке и реализации коммуникационных стратегий, которые могут трудоустроиться как: digital-маркетолог, комьюнити-менеджер, креатор, бренд-журналист, контент-менеджер, редактор интернет-сайта, аналитик-коммуникатор и т.д. Выпускники могут работать в информационных холдинговых компаниях, СМИ и СМК, коммуникационных агентствах, бренд-агентствах, пресс-службах, коммерческих компаниях.