Направление подготовки, код 42.04.02

Журналистика

Южный федеральный университет
Подать документы
0
Места на бюджетной основе
0
Места на контрактной основе
0
Стоимость обучения в год

О программе обучения

Планирование коммуникаций, налаживание эффективных каналов коммуникации с разнообразными целевыми аудиториями в новых медиа становится ключевым фактором успешной реализации стратегии развития организаций и предприятий. Программа направлена на подготовку специалистов в области маркетинга, комьюнити-менеджмента, бренд-журналистики, контент-менеджмента, редакции интернет-сайта, рекламы, медиа, дизайна и искусства. В реализации программы участвуют ведущие специалисты вузов страны в области журналистики, рекламы и PR, работодатели, а также преподаватели других направлений – экономисты, политологи

Чему Вас научат

  • Стратегические коммуникации компаний и организаций
  • Медиакомммуникации и журналистика как системы информационного влияни
  • PR в медиаиндустрии
  • Фейк-ньюс и информационные войны в корпоративных коммуникациях
  • Медиакоммуникационные стратегии в социальных сетях и контент-маркетинг
  • Медиаметрия и медиатренды коммуникационной индустрии
  • Креативные технологии в коммуникационном маркетинге
  • Правовое регулирование коммуникативной деятельности
  • Практикум медиапроизводства в новых средах

Кем работают выпускники?

Программа готовит специалистов, обладающих универсальными знаниями и умениями в разработке и реализации коммуникационных стратегий, которые могут трудоустроиться как: digital-маркетолог, комьюнити-менеджер, креатор, бренд-журналист, контент-менеджер, редактор интернет-сайта, аналитик-коммуникатор и т.д. Выпускники могут работать в информационных холдинговых компаниях, СМИ и СМК, коммуникационных агентствах, бренд-агентствах, пресс-службах, коммерческих компаниях.

Другие наши программы подготовки