Направление подготовки, код 39.04.01
Социология
Южный федеральный университет
Подать документы
0
Места на бюджетной основе
0
Места на контрактной основе
0
₽
Стоимость обучения в год
О программе обучения
Магистерская программа рассчитана на абитуриентов, которые хотят стать профессионалами в области медиаисследований и массовых коммуникаций. По итогам освоения программы выпускники получают знания, позволяющие быть конкурентноспособными на рынке медиа аналитики, с углубленным изучением законов современных массовых коммуникаций, функционирования медиарынка, специфики коммуникации в Интернет пространстве, политики и потребления, а также особенностей функционирования фейк-ньюс и гибридных войн
Чему Вас научат
- Методы социологических исследований
- СМИ и манипуляция сознанием
- Фейк-ньюс и гибридные войны
- Политическая коммуникация
- Коммуникативная конфликтология
- Социология интернета
- Медиапланирование и медиаисследования
- Sociology of the Internet and Digital sociology
- Социология массовых коммуникаций
Кем работают выпускники?
Формируемый в рамках магистерской программы набор компетенций, знание актуальных концептуальных подходов и практик коммуникационного управления, а также формируемые аналитические и исследовательские навыки, обеспечивают готовность выпускников к работе в аналитических социологических центрах, аппаратах политических партий, государственных и муниципальных управленческих структурах, PR и GR- подразделениях, бизнес-структурах, в организациях, осуществляющих аналитическую, экспертную и консалтинговую деятельность в медиа сфере и управлении.