Направление подготовки, код 39.04.01

Социология

Южный федеральный университет
Подать документы
0
Места на бюджетной основе
0
Места на контрактной основе
0
Стоимость обучения в год

О программе обучения

Магистерская программа рассчитана на абитуриентов, которые хотят стать профессионалами в области медиаисследований и массовых коммуникаций. По итогам освоения программы выпускники получают знания, позволяющие быть конкурентноспособными на рынке медиа аналитики, с углубленным изучением законов современных массовых коммуникаций, функционирования медиарынка, специфики коммуникации в Интернет пространстве, политики и потребления, а также особенностей функционирования фейк-ньюс и гибридных войн

Чему Вас научат

  • Методы социологических исследований
  • СМИ и манипуляция сознанием
  • Фейк-ньюс и гибридные войны
  • Политическая коммуникация
  • Коммуникативная конфликтология
  • Социология интернета
  • Медиапланирование и медиаисследования
  • Sociology of the Internet and Digital sociology
  • Социология массовых коммуникаций

Кем работают выпускники?

Формируемый в рамках магистерской программы набор компетенций, знание актуальных концептуальных подходов и практик коммуникационного управления, а также формируемые аналитические и исследовательские навыки, обеспечивают готовность выпускников к работе в аналитических социологических центрах, аппаратах политических партий, государственных и муниципальных управленческих структурах, PR и GR- подразделениях, бизнес-структурах, в организациях, осуществляющих аналитическую, экспертную и консалтинговую деятельность в медиа сфере и управлении.

Другие наши программы подготовки