Направление подготовки, код 42.03.01

Реклама и связи с общественностью

Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)
Подать документы
0
Места на бюджетной основе
0
Места на контрактной основе
0
Стоимость обучения в год

О программе обучения

Данная образовательная программа даёт практические навыки выстраивания внутренних и внешних коммуникаций организации, навыки создания, поддержки и продвижения имиджа компаний в медиапространстве. Важным навыком выпускников станет проведение качественного анализа целевой аудитории для построения маркетинговых и коммуникативных стратегий организации. Разработка антикризисных PR-стратегии организации является неотъемлемым элементом при трансформации международных рынков. Кроме того, студенты обучаются современным подходам и методам работы в цифровой коммуникативной среде.

Чему Вас научат

  • Бизнес-планирование
  • Цифровой маркетинг
  • PR-стратегии
  • Бизнес-аналитика

Кем работают выпускники?

Программу отличает практикоориентированность, на всех этапах обучения предполагается работа с цифровыми технологиями, а также изучение иностранного языка в профессиональной сфере. Все это позволит выпускникам стать востребованным специалистом как в авиационных корпорациях и компаниях космической промышленности, так и в других высокотехнологичных отраслях.

Вступительные испытания

Экзамен 1 из 3

Обществознание

Предмет по выбору
Экзамен 2 из 3

Иностранный язык

Предмет по выбору
Экзамен 3 из 3

Математика

Обязательный предмет

Другие наши программы подготовки