Направление подготовки, код 42.03.01
Реклама и связи с общественностью
Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)
Подать документы
0
Места на бюджетной основе
0
Места на контрактной основе
0
₽
Стоимость обучения в год
О программе обучения
Данная образовательная программа даёт практические навыки выстраивания внутренних и внешних коммуникаций организации, навыки создания, поддержки и продвижения имиджа компаний в медиапространстве. Важным навыком выпускников станет проведение качественного анализа целевой аудитории для построения маркетинговых и коммуникативных стратегий организации. Разработка антикризисных PR-стратегии организации является неотъемлемым элементом при трансформации международных рынков.
Кроме того, студенты обучаются современным подходам и методам работы в цифровой коммуникативной среде.
Чему Вас научат
- Бизнес-планирование
- Цифровой маркетинг
- PR-стратегии
- Бизнес-аналитика
Кем работают выпускники?
Программу отличает практикоориентированность, на всех этапах обучения предполагается работа с цифровыми технологиями, а также изучение иностранного языка в профессиональной сфере. Все это позволит выпускникам стать востребованным специалистом как в авиационных корпорациях и компаниях космической промышленности, так и в других высокотехнологичных отраслях.
Вступительные испытания
Экзамен 1 из 3
Обществознание
Предмет по выбору
Экзамен 2 из 3
Иностранный язык
Предмет по выбору
Экзамен 3 из 3
Математика
Обязательный предмет