Direction, code 42.03.01

Реклама и связи с общественностью

Moscow Aviation Institute
Submit documents
0
Places on a budgetary basis
0
Contractual seats
0
Cost of training per year

About the training program

Данная образовательная программа даёт практические навыки выстраивания внутренних и внешних коммуникаций организации, навыки создания, поддержки и продвижения имиджа компаний в медиапространстве. Важным навыком выпускников станет проведение качественного анализа целевой аудитории для построения маркетинговых и коммуникативных стратегий организации. Разработка антикризисных PR-стратегии организации является неотъемлемым элементом при трансформации международных рынков. Кроме того, студенты обучаются современным подходам и методам работы в цифровой коммуникативной среде.

What you will learn

  • Бизнес-планирование
  • Цифровой маркетинг
  • PR-стратегии
  • Бизнес-аналитика

What do graduates do for a living?

Программу отличает практикоориентированность, на всех этапах обучения предполагается работа с цифровыми технологиями, а также изучение иностранного языка в профессиональной сфере. Все это позволит выпускникам стать востребованным специалистом как в авиационных корпорациях и компаниях космической промышленности, так и в других высокотехнологичных отраслях.

Entrance tests

Exam 1 of 3

Обществознание

Предмет по выбору
Exam 2 of 3

Иностранный язык

Предмет по выбору
Exam 3 of 3

Математика

Обязательный предмет

Our other training programs