Direction, code 42.03.01
Реклама и связи с общественностью
Moscow Aviation Institute
Submit documents
0
Places on a budgetary basis
0
Contractual seats
0
₽
Cost of training per year
About the training program
Данная образовательная программа даёт практические навыки выстраивания внутренних и внешних коммуникаций организации, навыки создания, поддержки и продвижения имиджа компаний в медиапространстве. Важным навыком выпускников станет проведение качественного анализа целевой аудитории для построения маркетинговых и коммуникативных стратегий организации. Разработка антикризисных PR-стратегии организации является неотъемлемым элементом при трансформации международных рынков.
Кроме того, студенты обучаются современным подходам и методам работы в цифровой коммуникативной среде.
What you will learn
- Бизнес-планирование
- Цифровой маркетинг
- PR-стратегии
- Бизнес-аналитика
What do graduates do for a living?
Программу отличает практикоориентированность, на всех этапах обучения предполагается работа с цифровыми технологиями, а также изучение иностранного языка в профессиональной сфере. Все это позволит выпускникам стать востребованным специалистом как в авиационных корпорациях и компаниях космической промышленности, так и в других высокотехнологичных отраслях.
Entrance tests
Exam 1 of 3
Обществознание
Предмет по выбору
Exam 2 of 3
Иностранный язык
Предмет по выбору
Exam 3 of 3
Математика
Обязательный предмет