Направление подготовки, код 39.04.01
Социология коммуникаций
Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена
Подать документы
0
Места на бюджетной основе
0
Места на контрактной основе
0
₽
Стоимость обучения в год
О программе обучения
Освоение практического блока программы позволяет обрести навыки исследования коммуникативных процессов в обществе в контексте глобализации информационного пространства; эффективно использовать методику и технику проведения количественных и качественных социологических исследований в рамках подготовки, проведения и оценки PR- и рекламных кампаний; овладеть методами классификации средств и форм массовой коммуникации, знать принципы и правила выбора оптимальных носителей PR-сообщений и рекламы и каналов распространения информации с учетом целей и задач рекламных кампаний и PR-мероприятий.
Чему Вас научат
- Социологические проблемы культурно-исторического развития
- Социология средств массовых коммуникаций
- Социология рекламы
- Анализ данных в социологии
Кем работают выпускники?
Выпускники программы могут продолжить обучение в аспирантуре, включая докторские программы зарубежных вузов, работать в российских и зарубежных образовательных организациях в качестве преподавателей, а также специалистами, менеджерами в сфере социально-экономической и межкультурной коммуникации.