Direction, code 39.04.01
Социология коммуникаций
Herzen State Pedagogical University of Russia
Submit documents
0
Places on a budgetary basis
0
Contractual seats
0
₽
Cost of training per year
About the training program
Освоение практического блока программы позволяет обрести навыки исследования коммуникативных процессов в обществе в контексте глобализации информационного пространства; эффективно использовать методику и технику проведения количественных и качественных социологических исследований в рамках подготовки, проведения и оценки PR- и рекламных кампаний; овладеть методами классификации средств и форм массовой коммуникации, знать принципы и правила выбора оптимальных носителей PR-сообщений и рекламы и каналов распространения информации с учетом целей и задач рекламных кампаний и PR-мероприятий.
What you will learn
- Социологические проблемы культурно-исторического развития
- Социология средств массовых коммуникаций
- Социология рекламы
- Анализ данных в социологии
What do graduates do for a living?
Выпускники программы могут продолжить обучение в аспирантуре, включая докторские программы зарубежных вузов, работать в российских и зарубежных образовательных организациях в качестве преподавателей, а также специалистами, менеджерами в сфере социально-экономической и межкультурной коммуникации.