Direction, code 39.04.01

Социология коммуникаций

Herzen State Pedagogical University of Russia
Submit documents
0
Places on a budgetary basis
0
Contractual seats
0
Cost of training per year

About the training program

Освоение практического блока программы позволяет обрести навыки исследования коммуникативных процессов в обществе в контексте глобализации информационного пространства; эффективно использовать методику и технику проведения количественных и качественных социологических исследований в рамках подготовки, проведения и оценки PR- и рекламных кампаний; овладеть методами классификации средств и форм массовой коммуникации, знать принципы и правила выбора оптимальных носителей PR-сообщений и рекламы и каналов распространения информации с учетом целей и задач рекламных кампаний и PR-мероприятий.

What you will learn

  • Социологические проблемы культурно-исторического развития
  • Социология средств массовых коммуникаций
  • Социология рекламы
  • Анализ данных в социологии

What do graduates do for a living?

Выпускники программы могут продолжить обучение в аспирантуре, включая докторские программы зарубежных вузов, работать в российских и зарубежных образовательных организациях в качестве преподавателей, а также специалистами, менеджерами в сфере социально-экономической и межкультурной коммуникации.

Our other training programs