Направление подготовки, код 38.04.01

Информационная безопасность экономических процессов

Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского
Подать документы
4
Места на бюджетной основе
20
Места на контрактной основе
198 500
Стоимость обучения в год

О программе обучения

Цель магистерской программы – сформировать умения, навыки, компетенции в области управления маркетинговой деятельностью предприятий, работающих в любых направлениях деятельности в современных условиях роста цифровизации экономики. Итогом обучения является подготовка специалистов, обладающих системным взглядом на маркетинг в предпринимательской деятельности, учитывающей глобальные тренды цифровизации экономики.

Кем работают выпускники?

Выпускники могут осуществлять прецессионную деятельность в организациях различных сфер и профилей; в информационно-технических подразделениях коммерческих компаний и госучреждениях; в научно-исследовательских структурах и вузах.

Вступительные испытания

Экзамен 1 из 1

Экономика и управление

Экзамен по экономике и управлению

Другие наши программы подготовки