Направление подготовки, код 38.04.01
Информационная безопасность экономических процессов
Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского
Подать документы
4
Места на бюджетной основе
20
Места на контрактной основе
198 500
₽
Стоимость обучения в год
О программе обучения
Цель магистерской программы – сформировать умения, навыки, компетенции в области управления маркетинговой деятельностью предприятий, работающих в любых направлениях деятельности в современных условиях роста цифровизации экономики.
Итогом обучения является подготовка специалистов, обладающих системным взглядом на маркетинг в предпринимательской деятельности, учитывающей глобальные тренды цифровизации экономики.
Кем работают выпускники?
Выпускники могут осуществлять прецессионную деятельность в организациях различных сфер и профилей; в информационно-технических подразделениях коммерческих компаний и госучреждениях; в научно-исследовательских структурах и вузах.
Вступительные испытания
Экзамен 1 из 1
Экономика и управление
Экзамен по экономике и управлению