Direction, code 38.04.01
Информационная безопасность экономических процессов
National Research Lobachevsky State University of Nizhny Novgorod
Submit documents
4
Places on a budgetary basis
20
Contractual seats
198 500
₽
Cost of training per year
About the training program
Цель магистерской программы – сформировать умения, навыки, компетенции в области управления маркетинговой деятельностью предприятий, работающих в любых направлениях деятельности в современных условиях роста цифровизации экономики.
Итогом обучения является подготовка специалистов, обладающих системным взглядом на маркетинг в предпринимательской деятельности, учитывающей глобальные тренды цифровизации экономики.
What do graduates do for a living?
Выпускники могут осуществлять прецессионную деятельность в организациях различных сфер и профилей; в информационно-технических подразделениях коммерческих компаний и госучреждениях; в научно-исследовательских структурах и вузах.
Entrance tests
Exam 1 of 1
Экономика и управление
Экзамен по экономике и управлению