Direction, code 38.04.01

Информационная безопасность экономических процессов

National Research Lobachevsky State University of Nizhny Novgorod
Submit documents
4
Places on a budgetary basis
20
Contractual seats
198 500
Cost of training per year

About the training program

Цель магистерской программы – сформировать умения, навыки, компетенции в области управления маркетинговой деятельностью предприятий, работающих в любых направлениях деятельности в современных условиях роста цифровизации экономики. Итогом обучения является подготовка специалистов, обладающих системным взглядом на маркетинг в предпринимательской деятельности, учитывающей глобальные тренды цифровизации экономики.

What do graduates do for a living?

Выпускники могут осуществлять прецессионную деятельность в организациях различных сфер и профилей; в информационно-технических подразделениях коммерческих компаний и госучреждениях; в научно-исследовательских структурах и вузах.

Entrance tests

Exam 1 of 1

Экономика и управление

Экзамен по экономике и управлению

Our other training programs