Направление подготовки, код 42.04.01_06
Реклама и коммуникации в международной сфере / Advertising and PR in International Communications
Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Подать документы
100
Места на бюджетной основе
15
Места на контрактной основе
407 400
₽
Стоимость обучения в год
О программе обучения
Программа направлена на подготовку конкурентоспособных специалистов для решения задач кросс-культурной, международной коммуникации, международного PR, формирования репутации, продвижения интересов России и российских компаний за рубежом. Потенциальные работодатели выпускников – крупные международные российские компании; медиахолдинги; компании, офис/штаб-квартира которых находится за рубежом; российские компании, которые имеют обширные международные контакты; государственные и коммерческие компании, которые заинтересованы в формировании положительного имиджа в глазах международной аудитории.
Чему Вас научат
- Визуальные коммуникации (на английском языке)
- Реклама в сетевых коммуникациях (на английском языке)
- Международный бренд-менеджмент (на английском языке)
- Стратегические коммуникации в международной сфере (на английском языке)
Кем работают выпускники?
Руководитель международных корпоративных проектов (Head of international corporate projects)
Директор по корпоративным отношениям в России (Director of corporate relations in Russia)
Менеджер по внешним связям и коммуникациям (External relations and communications manager)
Корпоративный антрополог (Corporate anthropologist)
Директор по устойчивому развитию
Проходной балл на бюджет
2024
291
2023
293
2022
284
Заработок специалистов
от60 000 ₽
без опыта
Новичок
от90 000 ₽
1-3 года
Опытный
от130 000 ₽
от 3х лет
Эксперт
Вступительные испытания
Экзамен 1 из 2
Собеседование
Даты экзамена
Собеседование на английском языке с координатором программы
Экзамен 2 из 2
Междисциплинарный экзамен
Даты экзамена
Пример программы вступительных испытаний: https://www.spbstu.ru/upload/sveden/examprograms/hum_42_04_01_06.pdf