Направление подготовки, код 38.04.06

Маркетинг в цифровой экономике

Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского
Подать документы
6
Места на бюджетной основе
20
Места на контрактной основе
188 100
Стоимость обучения в год

О программе обучения

Цель магистерской программы – сформировать умения, навыки, компетенции в области управления маркетинговой деятельностью предприятий, работающих в любых направлениях деятельности в современных условиях роста цифровизации экономики. Итогом обучения является подготовка специалистов, обладающих системным взглядом на маркетинг в предпринимательской деятельности, учитывающей глобальные тренды цифровизации экономики.

Чему Вас научат

  • организация ритейл-маркетинга, продаж в цифровой среде с учетом глобальных и региональных трендов
  • создание брендов
  • создание и реализация эффективных проектов в сфере маркетинга инноваций
  • анализ данных
  • навыки использования современных цифровых технологий в различных функциональных областях маркетинга
  • проведение маркетинговых исследований в цифровой среде
  • решение проблем организации
  • стратегическое планирование, организация и управление деятельностью предприятий

Кем работают выпускники?

Выпускник сможет работать директором по маркетингу экспертом по маркетингу интернет-маркетологом маркетологом-аналитиком бренд-менеджером менеджером по продуктам, маркетингу и рекламе специалистом по работе с макетплейсами в компаниях различных видов деятельности, размеров и форм собственности

Вступительные испытания

Экзамен 1 из 1

Экономика и управление

Абитуриенту предстоит сдать экзамен по экономике и управлению

Другие наши программы подготовки