Менеджмент (направленность/профиль образовательной программы: Цифровой маркетинг и бренд-менеджмент)

Смоленский государственный университет
Подать документы
24
Места на контрактной основе
0
Места на бюджетной основе
133 000
Стоимость обучения в год

О программе обучения

Цель программы – подготовка высококвалифицированных менеджеров (маркетологов), способных креативно мыслить, анализировать, принимать эффективные управленческие решения в условиях цифровой экономики, использовать современные инструменты маркетинга и бренд-менеджмента. Выпускники являются востребованными и конкурентоспособными на рынке труда. Треки программы: 1. Основные фундаментальные знания в сфере менеджмента и маркетинга; 2. Информационные технологии в менеджменте и маркетинге, Pythonиискусственный интеллект; 3. Интернет-маркетинг и digital-аналитика; 4. Бренд-менеджмент. Сможете получить одновременно два диплома: менеджера (бакалавра) и web-дизайнера (диплом доп образования).

Чему Вас научат

  • Научитесь: анализировать рынок, разрабатывать рекламные кампании; использовать программы графического дизайна; создавать сайты, приложения; настраивать рекламные каналы;

Кем работают выпускники?

Выпускники смогут работать: интернет-маркетологами, бренд-менеджерами, digital-аналитиками и SMM-менеджерами, web-дизайнерами и PR-менеджерами. Трудоустройство:  рекламные и брендинговые агентства;  интернет- и web-студии;  агентства маркетинговых исследований;  службы маркетинга производственных предприятий;  интернет-магазины и торговые предприятия;  банки;  государственные и муниципальные органы власти;  сфере фриланса и управление собственным бизнесом.

Заработок специалистов

от55 000 ₽
без опыта
Новичок
от150 000 ₽
1-3 года
Опытный
от300 000 ₽
от 3х лет
Эксперт

Вступительные испытания

Экзамен 1 из 1

Вступительные испытания

Другие наши программы подготовки

Привет!Пообщаемся?Задавай вопросы!Отвечу на любой вопрос!Есть вопросы?Спрашивай!Остались вопросы?Готов помочь!Буду рад помочь!Жми на меня!