Менеджмент (Маркетинговые коммуникации и бизнес-аналитика)

Смоленский государственный университет
Подать документы
30
Места на контрактной основе
0
Места на бюджетной основе
61 000
Стоимость обучения в год

О программе обучения

Программа направлена на подготовку маркетологов, обладающих навыками гибкого управления, способных выстраивать эффективные коммуникации, быстро адаптироваться к новым трендам, проводить маркетинговые исследования и рекламные компании, разбираться в экономике, финансах, организационном развитии, помогать компании решать стратегические задачи, оперативно реагировать на современные вызовы, применять технологии Data Science и искусственного интеллекта. Основные дисциплины: Маркетинговые исследования и маркетинговая аналитика Data Science и применение искусственного интеллекта в маркетинге Креативные и PR-технологии в маркетинге Интегрированные маркетинговые коммуникации Digital-маркетнг

Чему Вас научат

  • Научитесь управлять проектами, выстраивать эффективные коммуникации, проводить маркетинговые исследования, рекламные кампании, применять технологии Data Science и искусственного интеллекта.

Кем работают выпускники?

Выпускники смогут работать: интернет-маркетологами, бренд-менеджерами, digital-аналитиками и SMM-менеджерами, web-дизайнерами и PR-менеджерами, бизнес-аналитиками. Трудоустройство:  рекламные и брендинговые агентства;  интернет- и web-студии;  агентства маркетинговых исследований;  службы маркетинга производственных предприятий;  интернет-магазины и торговые предприятия;  банки;  государственные и муниципальные органы власти;  сфере фриланса и управление собственным бизнесом.

Заработок специалистов

от55 000 ₽
без опыта
Новичок
от150 000 ₽
1-3 года
Опытный
от300 000 ₽
от 3х лет
Эксперт

Вступительные испытания

Экзамен 1 из 1

Вступительное испытание

Другие наши программы подготовки

Привет!Пообщаемся?Задавай вопросы!Отвечу на любой вопрос!Есть вопросы?Спрашивай!Остались вопросы?Готов помочь!Буду рад помочь!Жми на меня!