добавить в избранное

Цель программы: 

Подготовить специалистов, владеющих знаниями в области теории и практики управления, методами исследования, экономической оценки и принятия организационно-управленческих решений, развития профессиональных навыков и умений по управлению организациями и их имущественными комплексами.

Наиболее важные профессиональные компетенции:

  • способность к диверсификации сервисной деятельности в соответствии с этнокультурными, историческими и религиозными традициями;
  • выделять и учитывать основные психологические особенности потребителя в процессе сервисной деятельности; готовность к проведению экспертизы и (или) диагностики объектов сервиса;
  • готовность к работе в контактной зоне с потребителем, консультированию, согласованию вида, формы и объема процесса сервиса;
  • готовность к разработке и реализации технологии процесса сервиса, формированию клиентурных отношений;
  • готовность к осуществлению сквозного контроля качества процесса сервиса, параметров технологических процессов, используемых материальных ресурсов;
  • производственно-технологическая деятельность: готовность внедрять и использовать современные информационные технологии в процессе профессиональной деятельности; разрабатывать и использовать нормативные документы по качеству, стандартизации и сертификации работ и услуг;
  • организационно-управленческая деятельность: к планированию производственно-хозяйственной деятельности предприятия сервиса в зависимости от изменения конъюнктуры рынка услуг и спроса потребителей, в том числе с учетом социальной политики государства;
  • научно-исследовательская деятельность: готовность к изучению научно-технической информации, отечественного и зарубежного опыта в сервисной деятельности; к участию в проведении исследований социально-психологических особенностей потребителя с учетом национально-региональных и демографических факторов.
Будущая профессия

Ключевые партнеры:

Министерство экономики РТ, ООО «ЮИТ», Казань, Компания-застройщик «Унистрой», ООО «КамаСтройИнвест», UD Group ( департамент торговых центров).

Трудоустройство:

- Организации управления и эксплуатация жилой и коммерческой недвижимостью 

- Консалтинговые фирмы

- Девелоперские учреждения

- Риэлтерские компании

Поделиться