добавить в избранное
Магистерская программа 38.04.02.06 «Маркетинг» реализуется в СФУ в целях создания студентам условий для приобретения необходимого уровня знаний, умений, навыков для осуществления профессиональной деятельности в сфере маркетинга, формирования и развития маркетингового мышления и образа действий в вопросах эффективного управления бизнесом на региональных и международных рынках, для подготовки исследователей в области современного менеджмента, обладающих сильными аналитическими и лидерскими качествами и навыками командной работы, позволяющими решать задачи повышения конкурентоспособности собственной организации, региона и экономики страны ХХI века.

Задачи магистерской программы:
  • развитие у студентов личностных качеств, позволяющих работать в качестве исполнителей или руководителей в различных службах аппарата управления, предпринимательских структурах, учреждениях системы профессионального образования, научно-исследовательских организациях; 
  • формирование у выпускников общепрофессиональных и профессиональных компетенции (знания, умения и навыки), необходимых и достаточных для осуществления организационно-управленческой деятельности по развитию бизнеса на основе принципов маркетинга; проведения прикладных и научных исследований по актуальным проблемам организаций на региональных и международных рынках; эффективного участия в процессах подготовки профессиональных кадров по профилю «Маркетинг».

 Особенности магистерской программы:
  • междисциплинарная программа, основанная на комплексе современных знаний и принципов управления рынком для разработки конкурентных стратегий и конкурентоспособной продукции с учетом тенденций развития мировой экономики, закономерностей поведения потребителей и внутреннего потенциала предприятий;
  • предоставляется возможность обучения на российско-голландской программе по маркетингу «РИМА» (получение двойных дипломов) совместно с InHolland University (Амстердам, Голландия) и Государственным университетом управления при правительстве Российской Федерации;
  • формирование практических навыков работы в Центре маркетинговых исследований с использованием современного программного обеспечения и компьютерных технологий.

Конкурентные преимущества для выпускника:
  • знания современных аспектов, технологий и инструментов маркетинга, адаптированных для условий региональных (локальных) и глобальных (мировых) рынков (сегментирование потребителей; конкурентное позиционирование товаров/услуг и компаний; стратегическое позиционирование регионов; брендинг; создание инновационных продуктов; оценка эффективности маркетинговых программ; формирование системы маркетинговых метрик; принятие индивидуальных и групповых управленческих решений по развитию бизнеса и работе в команде); 
  • опыт работы преподавателей на Программе переподготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства РФ (Президентская программа), специализация Маркетинг с 1996 г.; опыт преподавания на российско-голландской программе переподготовки по маркетингу РИМАА, с 1998 г.; опыт выполнения научных проектов по грантам Красноярского краевого фонда поддержки научной и научно-технической деятельности с 2011 г.; 
  • выполнение магистерских диссертаций с учетом специфики рабочего места и сферы деятельности магистрантов при непосредственном консультировании визит-профессоров РАНХиГС; Аналитического центра при Правительстве РФ; МГТУ им. Баумана; Российской ассоциации бизнес-образования; 
  • международная аккредитация магистерской программы 38.04.02.06 «Маркетинг» Европейским Советом бизнес-образования (ЕСВЕ). 

Трудоустройство: выпускники магистерской программы 38.04.02.06 «Маркетинг» могут работать:
  • менеджерами, разработчиками и экспертами в маркетинговых отделах компаний и некоммерческих организаций, бренд-менеджерами; 
  • консультантами, аналитиками и руководителями проектов в специализированных компаниях, оказывающих маркетинговые услуги (исследования рынков, связи с общественностью, консалтинг);
  • экспертами и специалистами в органах государственного управления, в фондах и государственных учреждениях, курирующих деятельность предпринимательских структур; 
  • научными сотрудниками в научно-исследовательских организациях; 
  • преподавателями высших учебных заведений. 
Места трудоустройства выпускников:
  • организации любой организационно-правовой формы (коммерческие, некоммерческие, государственные, муниципальные), в которых выпускники работают в качестве исполнителей или руководителей младшего уровня в маркетинговых службах, отделах стратегического развития, службах по работе с клиентами, и пр.; 
  • органы государственного и муниципального управления; 
  • структуры, в которых выпускники являются предпринимателями, создающими и развивающими собственное дело; 
  • научно-исследовательские организации, связанные с решением управленческих проблем; 
  • учреждения системы высшего, среднего и дополнительного профессионального образования.

Стратегические партнеры:
  1. Министерство экономического развития и инвестиционной политики Красноярского края.
  2. Агентство труда и занятости населения Красноярского края.
  3. Европейский Совет по бизнес-образованию.
  4. ПАО «РЖД».
  5. КГАУ «Красноярский региональный инновационно-технологический бизнес-инкубатор».
  6. МВДЦ «Сибирь».
  7. ГПКК «Губернские аптеки».
  8. ООО «Медовая ярмарка».
  9. ООО «Снабтранссервис».
  10. Гастрономы «Красный Яр».
Поделиться