Программа получила международную аккредитацию и сертифицирована немецким агентством FIBAA (Foundation for International Business Administration Accreditation).
Учебный план включает специальные практикоориентированные дисциплины, отражающие современные тенденции в области маркетинга, управления продажами и рекламы, эффективную зарубежную практику и ведущий российский опыт. Ряд дисциплин ведется на иностранном языке. Можно особенно выделить следующие дисциплины: Ценообразование, Поведение потребителей, Маркетинг взаимоотношений и партнерства, Маркетинг в отраслях и сферах деятельности, Брендинг, Кросскультурный маркетинг, Стратегический маркетинг, Маркетинговое администрирование, Промышленный маркетинг, Международный маркетинг и другие.
В учебном процессе участвуют действующие маркетологи известных компаний, студенты проходят практику в крупных международных и российских компаниях: Adidas Group, British American Tobacco Russia, Coca-Cola Hellenic, Danone, Johnson&Johnson, JTI, Sprandi, L’Oreal, PepsiCo International Russia, Procter & Gamble, Unilever, Campbell's, Colgate-Palmolive, Diageo, Heineken Russia, Kraft Foods Rus, Mars, Nestle, Pernod Ricard Rouss, SAB Miller Rus, Sun InBev и др.
В частности, в результате освоения программы выпускник должен уметь:
-
анализировать внешнюю и внутреннюю среду организации, выявлять ее ключевые элементы и оценивать их влияние на организацию;
-
организовывать командное взаимодействие для решения управленческих задач;
-
анализировать коммуникационные процессы в организации и разрабатывать предложения по повышению их эффективности;
-
ставить и решать задачи операционного маркетинга;
-
калькулировать и анализировать себестоимость продукции и принимать обоснованные решения на основе данных управленческого учета;
-
оценивать риски, доходность и эффективность принимаемых финансовых и инвестиционных решений;
-
проводить аудит человеческих ресурсов
-
организации, прогнозировать и определять потребность организации в персонале, определять эффективные пути ее удовлетворения;
-
разрабатывать корпоративные, конкурентные и функциональные стратегии развития организации;
-
разрабатывать инвестиционные проекты и проводить их оценку;
-
проводить оценку финансовых инструментов;
-
применять модели управления запасами, планировать потребность организации в запасах.