добавить в избранное

Программа направлена на развитие прикладных и исследовательских компетенций, необходимых для успешной работы PR-специалиста в органах государственной власти и в третьем секторе. В процессе обучения особое внимание уделяется стратегическим коммуникациям, продвижению международных проектов, фандрайзингу, инструментам социального маркетинга, использованию больших и открытых данных.

Что я буду изучать?

Обязательные дисциплины

  • Основы дата-ориентированных коммуникаций
  • Управление интегрированными коммуникационными кампаниями в государственных структурах и НКО
  • Теория и методология современной коммуникативистики
  • Стратегические коммуникации для НКО
  • Взаимодействие бизнеса и государства: теория и практика
Вариативные дисциплины
  • Управление государственными и муниципальными закупками;
  • Экономика и государственное управление;
  • Основы взаимодействия со СМИ и технология конструирования контента;
  • Управление медиа-активами;
  • Антикризисные коммуникации;
  • Ивент менеджмент;
  • Спонсорство и партнерство;
  • Внутренние коммуникации;
  • Ситуационный маркетинг как инструмент в государственном PR;
  • Online marketing;
  • Большие и открытые данные в политических кампаниях;
  • Public speaking в государственном и корпоративном секторе;
  • HR брендинг;
  • International lobbying.
Адаптационная дисциплина:
  • Интегрированные коммуникации

Поделиться