добавить в избранное
Программа направлена на развитие прикладных и исследовательских компетенций, необходимых для успешной работы PR-специалиста в органах государственной власти и в третьем секторе. В процессе обучения особое внимание уделяется стратегическим коммуникациям, продвижению международных проектов, фандрайзингу, инструментам социального маркетинга, использованию больших и открытых данных.
Что я буду изучать?
Обязательные дисциплины
- Основы дата-ориентированных коммуникаций
- Управление интегрированными коммуникационными кампаниями в государственных структурах и НКО
- Теория и методология современной коммуникативистики
- Стратегические коммуникации для НКО
- Взаимодействие бизнеса и государства: теория и практика
- Управление государственными и муниципальными закупками;
- Экономика и государственное управление;
- Основы взаимодействия со СМИ и технология конструирования контента;
- Управление медиа-активами;
- Антикризисные коммуникации;
- Ивент менеджмент;
- Спонсорство и партнерство;
- Внутренние коммуникации;
- Ситуационный маркетинг как инструмент в государственном PR;
- Online marketing;
- Большие и открытые данные в политических кампаниях;
- Public speaking в государственном и корпоративном секторе;
- HR брендинг;
- International lobbying.
- Интегрированные коммуникации
Поделиться