Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского»

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского»
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского»
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского»
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского»
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского»
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского»
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского»
1/4

Трейд-маркетинг и рыночная аналитика

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского»
Подать документы
20
Места на контрактной основе
14
Места на бюджетной основе
177 200
Стоимость обучения в год

О программе обучения

Программа интегрирует новейшие технологии анализа данных и стратегического управления продажами, обучая студентов быть не только аналитиками, но и эффективными маркетинговыми стратегами. Программа позволяет приобрести знания в области стратегического трейд-маркетинга, управления продажами, рыночной аналитики и цифровых коммуникаций, разрабатывать и внедрять маркетинговые стратегии, работать с большими данными, прогнозировать рыночные тенденции и обеспечивать рост продаж.

Чему Вас научат

  • Выпускники востребованы на позициях маркетолога, аналитика продаж, специалиста по работе с данными, бренд-менеджера или продукт-менеджера.

Кем работают выпускники?

Руководитель маркетинговой службы компании - руководитель, относящийся к категории топ-менеджмента, высшего руководства предприятия. Определяет маркетинговую стратегию предприятия, принимает решения на высшем уровне, руководит работой маркетинговой службы. Digital-маркетолог - это маркетолог, который привлекает клиентов для бизнеса через цифровые каналы. Бренд-менеджер - создаёт идею продукта, а не сам продукт. Он тестирует концепцию продукта, руководит процессом создания упаковки, проверяет, насколько потребителей устраивает готовый продукт. Рыночный аналитик - занимается маркетинговыми исследованиями, изучает предпочтения потребителей, условия ведения бизнеса и другие факторы оценки.

Проходной балл на бюджет

2024
41
2023
69
2022
46

Вступительные испытания

Экзамен 1 из 1

Профильный междисциплинарный экзамен (30)

Другие наши программы подготовки