Трейд-маркетинг и рыночная аналитика

Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского
Подать документы
20
Места на контрактной основе
14
Места на бюджетной основе
177 200
Стоимость обучения в год

О программе обучения

Программа интегрирует новейшие технологии анализа данных и стратегического управления продажами, обучая студентов быть не только аналитиками, но и эффективными маркетинговыми стратегами. Программа позволяет приобрести знания в области стратегического трейд-маркетинга, управления продажами, рыночной аналитики и цифровых коммуникаций, разрабатывать и внедрять маркетинговые стратегии, работать с большими данными, прогнозировать рыночные тенденции и обеспечивать рост продаж.

Чему Вас научат

  • Выпускники востребованы на позициях маркетолога, аналитика продаж, специалиста по работе с данными, бренд-менеджера или продукт-менеджера.

Кем работают выпускники?

Руководитель маркетинговой службы компании - руководитель, относящийся к категории топ-менеджмента, высшего руководства предприятия. Определяет маркетинговую стратегию предприятия, принимает решения на высшем уровне, руководит работой маркетинговой службы. Digital-маркетолог - это маркетолог, который привлекает клиентов для бизнеса через цифровые каналы. Бренд-менеджер - создаёт идею продукта, а не сам продукт. Он тестирует концепцию продукта, руководит процессом создания упаковки, проверяет, насколько потребителей устраивает готовый продукт. Рыночный аналитик - занимается маркетинговыми исследованиями, изучает предпочтения потребителей, условия ведения бизнеса и другие факторы оценки.

Проходной балл на бюджет

2024
41
2023
69
2022
46

Вступительные испытания

Экзамен 1 из 1

Профильный междисциплинарный экзамен (30)

Другие наши программы подготовки