О программе обучения
Программа интегрирует новейшие технологии анализа данных и стратегического управления продажами, обучая студентов быть не только аналитиками, но и эффективными маркетинговыми стратегами. Программа позволяет приобрести знания в области стратегического трейд-маркетинга, управления продажами, рыночной аналитики и цифровых коммуникаций, разрабатывать и внедрять маркетинговые стратегии, работать с большими данными, прогнозировать рыночные тенденции и обеспечивать рост продаж.
Кем работают выпускники?
Руководитель маркетинговой службы компании - руководитель, относящийся к категории топ-менеджмента, высшего руководства предприятия. Определяет маркетинговую стратегию предприятия, принимает решения на высшем уровне, руководит работой маркетинговой службы.
Digital-маркетолог - это маркетолог, который привлекает клиентов для бизнеса через цифровые каналы.
Бренд-менеджер - создаёт идею продукта, а не сам продукт. Он тестирует концепцию продукта, руководит процессом создания упаковки, проверяет, насколько потребителей устраивает готовый продукт.
Рыночный аналитик - занимается маркетинговыми исследованиями, изучает предпочтения потребителей, условия ведения бизнеса и другие факторы оценки.