Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского»

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского»
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского»
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского»
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского»
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского»
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского»
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского»
1/4

Реклама и связи с общественностью

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского»
Подать документы
35
Места на контрактной основе
0
Места на бюджетной основе
175 000
Стоимость обучения в год

О программе обучения

В результате освоения программы студенты получают профильные знания в сфере рекламы и PR-технологий и осваивают самые необходимые для рекламиста и пиарщика навыки и компетенции – способность к проектному и креативному мышлению, коммуникационному взаимодействию, стратегическому проектированию, владение иностранными языками, навыки дизайна для разработки фирменного стиля, помогающие им успешно реализовать себя в условиях постоянно меняющегося рынка. Упор сделан на изучение инновационных технологий продвижения, включая интернет-маркетинг и SMM-менеджмент.

Чему Вас научат

  • Выпускники могут работать менеджерами по рекламе в различных структурах, средствах массмедиа, дизайнерских агентствах; бренд-менеджерами; имиджмейкерами

Кем работают выпускники?

Выпускники направления подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью могут работать в различных сферах, связанных с коммуникациями, маркетингом и PR. Специалисты выполняют широкий спектр задач, направленных на продвижение брендов, продуктов и услуг, а также на поддержание положительного имиджа компаний. Выпускники могут работать менеджерами по рекламе и PR в бизнесе, госструктурах, СМИ и дизайнерских агентствах, а также специалистами в рекламных и PR-агентствах. Востребованы профессии бренд-менеджера, пресс-секретаря, копирайтера и спичрайтера, создающих эффективные тексты и публичные выступления. Специалисты по контекстной рекламе, маркетологи и имиджмейкеры формируют образы брендов

Проходной балл на бюджет

2024
120
2023
262
2022
211

Вступительные испытания

Экзамен 1 из 3

История (36) / Иностранный язык (30)

Экзамен 2 из 3

Русский язык (40)

Экзамен 3 из 3

Обществознание (45)

Другие наши программы подготовки