О программе обучения
В результате освоения программы студенты получают профильные знания в сфере рекламы и PR-технологий и осваивают самые необходимые для рекламиста и пиарщика навыки и компетенции – способность к проектному и креативному мышлению, коммуникационному взаимодействию, стратегическому проектированию, владение иностранными языками, навыки дизайна для разработки фирменного стиля, помогающие им успешно реализовать себя в условиях постоянно меняющегося рынка.
Упор сделан на изучение инновационных технологий продвижения, включая интернет-маркетинг и SMM-менеджмент.
Кем работают выпускники?
Выпускники направления подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью могут работать в различных сферах, связанных с коммуникациями, маркетингом и PR. Специалисты выполняют широкий спектр задач, направленных на продвижение брендов, продуктов и услуг, а также на поддержание положительного имиджа компаний. Выпускники могут работать менеджерами по рекламе и PR в бизнесе, госструктурах, СМИ и дизайнерских агентствах, а также специалистами в рекламных и PR-агентствах. Востребованы профессии бренд-менеджера, пресс-секретаря, копирайтера и спичрайтера, создающих эффективные тексты и публичные выступления. Специалисты по контекстной рекламе, маркетологи и имиджмейкеры формируют образы брендов