Реклама и связи с общественностью

Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского
Подать документы
35
Места на контрактной основе
0
Места на бюджетной основе
175 000
Стоимость обучения в год

О программе обучения

В результате освоения программы студенты получают профильные знания в сфере рекламы и PR-технологий и осваивают самые необходимые для рекламиста и пиарщика навыки и компетенции – способность к проектному и креативному мышлению, коммуникационному взаимодействию, стратегическому проектированию, владение иностранными языками, навыки дизайна для разработки фирменного стиля, помогающие им успешно реализовать себя в условиях постоянно меняющегося рынка. Упор сделан на изучение инновационных технологий продвижения, включая интернет-маркетинг и SMM-менеджмент.

Чему Вас научат

  • Выпускники могут работать менеджерами по рекламе в различных структурах, средствах массмедиа, дизайнерских агентствах; бренд-менеджерами; имиджмейкерами

Кем работают выпускники?

Выпускники направления подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью могут работать в различных сферах, связанных с коммуникациями, маркетингом и PR. Специалисты выполняют широкий спектр задач, направленных на продвижение брендов, продуктов и услуг, а также на поддержание положительного имиджа компаний. Выпускники могут работать менеджерами по рекламе и PR в бизнесе, госструктурах, СМИ и дизайнерских агентствах, а также специалистами в рекламных и PR-агентствах. Востребованы профессии бренд-менеджера, пресс-секретаря, копирайтера и спичрайтера, создающих эффективные тексты и публичные выступления. Специалисты по контекстной рекламе, маркетологи и имиджмейкеры формируют образы брендов

Проходной балл на бюджет

2024
120
2023
262
2022
211

Вступительные испытания

Экзамен 1 из 3

История (36) / Иностранный язык (30)

Экзамен 2 из 3

Русский язык (40)

Экзамен 3 из 3

Обществознание (45)

Другие наши программы подготовки