Uljanowsker Staatliche Technische Universität

Uljanowsker Staatliche Technische Universität
Uljanowsker Staatliche Technische Universität
Uljanowsker Staatliche Technische Universität
Uljanowsker Staatliche Technische Universität
Uljanowsker Staatliche Technische Universität
Uljanowsker Staatliche Technische Universität
Uljanowsker Staatliche Technische Universität
1/4

Management

Uljanowsker Staatliche Technische Universität
Подать документы
40
Plätze auf Vertragsbasis
0
Plätze auf Budgetbasis
167 600
Studiengebühren pro Jahr

Über das Ausbildungsprogramm

Im Rahmen der Richtung werden Bildungsprogramme vorgestellt: -strategisches Management; -Marketingmanagement in der digitalen Wirtschaft.

Was Sie lernen werden

  • Разработка стратегии развития предприятия и конструирование тактических решений в соответствии со стратегией
  • Навыки выстраивания и оптимизации бизнес-процессов в компании
  • Умение исследовать рынок и производить маркетинговый анализ потребительского поведения
  • Осуществление коммуникационной деятельности в области рекламы, PR, интернет-продвижения
  • Планирование, создание, развитие бренда (бренд-менеджмент)
  • Практический опыт работы с профессиональным программным обеспечением
  • Управление бизнес-процессами в организации
  • Разработка бизнес-планов по созданию нового продукта, направления деятельности, бизнеса или целого предприятия
  • Разработка и реализация стратегии развития предприятия
  • Планирование деятельности организации в долгосрочной перспективе
  • Контроль деятельности персонала
  • Анализ хозяйственной деятельности организации, выявление проблем, порядка их решения
  • Умение проводить стратегический анализ потенциала экономического субъекта
  • Оценка конкурентных преимуществ и разработка конкурентной стратегии субъекта
  • Разработка и реализация решений по реструктуризации предприятия (слияния и поглощения компаний, создания стратегических альянсов)
  • Применение современных информационных технологий и подходов для создания и контроля развития компании

Was machen die Absolventen?

1. Marketingleiter. 2. Projektleiter 3. Vermarkter. 4. Manager der oberen und mittleren Ebene von kommerziellen Unternehmen und gemeinnützigen Organisationen. 5. Leiter der strategischen Abteilung eines Produktionsunternehmens, eines Unternehmens im Bereich Marketing, Finanzen, Qualitätsmanagement usw.). 6. Leiter und ihre Stellvertreter in staatlichen und kommunalen Behörden. 7. Geschäftsberater für die Implementierung hocheffizienter Managementtechnologien (Projektmanagement, Lean Production usw.).

Aufnahmeprüfungen

Die Prüfung 1 aus 1

Management

Unsere anderen Ausbildungsprogramme

Hallo!Reden wir?Stell Fragen!Ich beantworte jede Frage!Hast du Fragen?Frag!Noch Fragen?Bereit zu helfen!Gerne helfe ich!Drück auf mich!