در چارچوب این رشته برنامه های آموزشی ارائه شده است: -مدیریت استراتژیک؛ -مدیریت بازاریابی در اقتصاد دیجیتال.
چه چیزی به شما آموزش می دهند
Разработка стратегии развития предприятия и конструирование тактических решений в соответствии со стратегией
Навыки выстраивания и оптимизации бизнес-процессов в компании
Умение исследовать рынок и производить маркетинговый анализ потребительского поведения
Осуществление коммуникационной деятельности в области рекламы, PR, интернет-продвижения
Планирование, создание, развитие бренда (бренд-менеджмент)
Практический опыт работы с профессиональным программным обеспечением
Управление бизнес-процессами в организации
Разработка бизнес-планов по созданию нового продукта, направления деятельности, бизнеса или целого предприятия
Разработка и реализация стратегии развития предприятия
Планирование деятельности организации в долгосрочной перспективе
Контроль деятельности персонала
Анализ хозяйственной деятельности организации, выявление проблем, порядка их решения
Умение проводить стратегический анализ потенциала экономического субъекта
Оценка конкурентных преимуществ и разработка конкурентной стратегии субъекта
Разработка и реализация решений по реструктуризации предприятия (слияния и поглощения компаний, создания стратегических альянсов)
Применение современных информационных технологий и подходов для создания и контроля развития компании
فارغ التحصیلان چه شغلی دارند؟
1. مدیر بازاریابی 2. مدیر پروژه 3. بازاریاب. 4. مدیر ارشد و متوسط شرکتهای تجاری و سازمانهای غیرانتفاعی. 5. مدیر استراتژیک واحد تولیدی، شرکت در حوزه بازاریابی، امور مالی، مدیریت کیفیت و غیره). 6. مدیران و معاونان آنها در دستگاههای دولتی و شهرداری. 7. مشاور کسب و کار پیاده سازی فناوری های مدیریتی با کارایی بالا (مدیریت پروژه، تولید لاغر و غیره)
آزمون های ورودی
آزمون 1 از 1
مدیریت
سایر برنامه های آموزشی ما
سلام!با هم صحبت کنیم؟سوال بپرس!به هر سوالی پاسخ می دهم!سوال دارید؟بپرس!سوالاتی باقی مانده است؟آماده ام کمک کنم!خوشحال می شوم کمک کنم!به من فشار بیاور!