Нейромаркетинг

Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского
Подать документы
20
Места на контрактной основе
14
Места на бюджетной основе
177 200
Стоимость обучения в год

О программе обучения

Программа нацелена на углубленную подготовку специалистов в области маркетинга, когнитивных нейронаук и моделирования потребительского поведения. Программа сфокусирована на современных исследованиях специфики нейрофизиологических и когнитивных механизмов, определяющих потребительское поведение – вопросов, никогда не теряющих актуальность, особенно в сфере торгового дела. Программа ориентирована на приобретение практических навыков в проведении нейромаркетинговых исследований, анализе данных и разработке рекомендаций для бизнеса. Использование передовых технологий в комплексе с фундаментальными научными знаниями позволит выпускнику быть конкурентным на рынке труда.

Чему Вас научат

  • Выпускники могут работать: руководитель маркетингового отдела; директор по digital-маркетингу; трейд-маркетолог; аналитик BigData; интернет-маркетолог; таргетолог; SMM- аналитик; SEO специалист.

Кем работают выпускники?

Диджитал-маркетолог — это специалист, который продвигает бренд и привлекает клиентов через цифровые каналы. В первую очередь к ним относится продвижение через сайты, блоги, социальные сети и маркетплейсы, а также онлайн-реклама. Таргетолог — это специалист, который настраивает таргетированную рекламу в рекламных системах, в том числе в социальных сетях. Аналитик Big Data, или дата-аналитик — это специалист, который анализирует, интерпретирует и выявляет закономерности из массивов данных. Результаты анализа бизнес применяет для принятия управленческих решений, формирования новых предложений для клиентов, запуска новых сервисов.

Проходной балл на бюджет

2024
41
2023
69
2022
46

Вступительные испытания

Экзамен 1 из 1

Профильный междисциплинарный экзамен (30)

Другие наши программы подготовки