добавить в избранное

Программа подготовки бакалавров по направлению «Реклама и связи с общественностью» в ИМОМИ (институте международных отношений и мировой истории) предполагает углубленное изучение новейших тенденций и направлений современной политологии, культуры и общественных отношений, иностранного языка. Особое внимание уделяется теории и практике связей с общественностью в мировой политике и культуре.

Студенты получают возможность приобрести знания в следующих областях:

  • PR, реклама, политический консалтинг
  • основы менеджмента и маркетинга, бухучета
  • социология и психология массовой информации
  • политология
  • иностранные языки

Образовательная программа, реализуемая на филологическом факультете, создана с целью подготовки конкурентоспособных квалифицированных специалистов по взаимодействию с пространством массовой информации, работе с современными рекламными методиками, созданию рекламного продукта и последующего его сопровождения.

Программа направлена на подготовку специалистов, способных в условиях высокой конкуренции:

  • эффективно управлять коммуникациями с различными группами общественности: клиентами, партнерами, государственными органами, СМИ, сотрудниками предприятия;
  • составлять PR и рекламные тексты;
  • организовывать специальные мероприятия;
  • планировать и проводить PR и рекламные кампании;
  • заниматься медиапланированием;
  • проводить маркетинговые исследования.
Поделиться