Служащий отдела бронирования. Проводит консультации по телефону и электронной почте, утверждает все аспекты бронирования, следит за своевременностью оплаты брони и актуальностью информации на сайте сервиса. Администратор службы приёма и размещения. Встречает гостей за стойкой ресепшена, занимается расселением, организацией и разъяснением им правил отеля. Является посредником между службами гостиницы и её постояльцами. Менеджер гостиничного хозяйства. Занимается внешним видом фойе, зон отдыха и номеров. Следит за порядком, уровнем и культурой обслуживания, актуальностью технологий и своевременным ремонтом, распределяет обязанности между работниками и контролирует выполнение задач.
Проходной балл на бюджет
2025
198
2024
193
2023
192
Вступительные испытания
Экзамен 1 из 1
Обществознание (45) Русский язык (40) История (36) или География (40) или Иностранный язык (30)